Что такое материал с изменением фазы?
Главная / Продукция / Материал смены фазы / Что такое материал с изменением фазы?
  • Что такое материал с изменением фазы?

  • Что такое материал с изменением фазы?

  • Что такое материал с изменением фазы?

  • Что такое материал с изменением фазы?

  • Что такое материал с изменением фазы?

  • Что такое материал с изменением фазы?

  • Что такое материал с изменением фазы?

  • Что такое материал с изменением фазы?

  • Что такое материал с изменением фазы?

  • Что такое материал с изменением фазы?

Что такое материал с изменением фазы?

описание продукта

Материалы с фазовым переходом (FinePE PCM) являются идеальными продуктами для решений по управлению температурным режимом. Это связано с тем, что они накапливают и выделяют тепловую энергию в процессе плавления и замораживания (переход от одной фазы к другой). Когда такой материал замерзает, он выделяет большое количество энергии в виде скрытой теплоты плавления или энергии кристаллизации. И наоборот, когда материал расплавляется, из окружающей среды поглощается равное количество энергии при переходе от твердого к жидкому.

Это свойство FinePE PCM может быть использовано несколькими способами, такими как накопление тепловой энергии, при котором тепло или холод могут храниться от одного процесса или периода времени, и использоваться позднее или в другом месте. Тонкие ПЭ также очень полезны для обеспечения тепловых барьеров или изоляции, например, при транспортировке с регулируемой температурой.

Самым простым, дешевым и наиболее эффективным материалом с фазовым переходом является вода / лед. К сожалению, температура замерзания воды установлена на уровне 0 ° C (32 ° F), что делает ее непригодной для большинства применений накопления энергии. Таким образом, CIMC FinePE идентифицировал и разработал ряд различных материалов, чтобы предлагать продукты, которые замерзают и тают, как вода / лед, но при температурах от -22 ℃ ~ 995 ℃.



ПРИМЕНЕНИЕ ПКМ

Применение материалов с фазовым переходом включает, но не ограничивается:

1. Хранение тепловой энергии

2. Батарея холодной энергии

3. Охлаждение: еда, напитки, кофе, вино, молочные продукты, теплицы

4. Медицинские применения: транспортировка крови, операционные столы, лечение от простуды, лечение асфиксии при рождении.

5. Термозащита продуктов питания: транспорт, гостиничная торговля, мороженое и др.

ЦИМК FinePETM PCMs


FinePETM разработал 60 видов ледяного кирпича, 50 видов пакетов со льдом; Жидкость / гель - это характеристики с защитой окружающей среды, большим скрытым теплом, низким переохлаждением, малой скоростью расширения объема, стабильной температурой изменения фазы.

1. Для замораживания биологических продуктов стабильны свежие, замороженные продукты, плазма, лекарства, вакцины и другие холодильные камеры.

2. Используется в холодильниках для хранения холода и экономии электроэнергии и сохранения продуктов питания.

3. Используется у пациентов с физическим охлаждением, противовоспалительным и обезболивающим действием, красотой от холодного компресса, травмой от падения, перенапряжением, гемостазом и другим вспомогательным лечением.

4. Точный контроль температуры - хладагенты FinePE ™ с холодной цепью работают в безопасных и соответствующих температурных диапазонах с выделением и поглощением скрытой теплоты в узком температурном диапазоне, что очень важно для холодной цепи.

5. Баланс затрат по сравнению с эффективностью - мы предлагаем идеальный баланс затрат и качества продукции.

6.Безопасность - хладагенты FinePE ™ с холодной цепью нетоксичны и безопасны в использовании


Сколько PCM я должен использовать?

Количество необходимого ПКМ рассчитывается по нагрузкам на отопление и охлаждение грузоотправителей. Наши инженеры проведут этот бесплатный расчет и посоветуют, какие РСМ и в каких количествах подойдут вам лучше всего.

Пожалуйста, свяжитесь с sara.liao@cimcfinepe.com со следующей информацией:

· Размер транспортировочного контейнера в дюймах

· Тип изоляционных материалов

· Толщина изоляционного материала в дюймах

· Ожидаемая температура окружающей среды в градусах Цельсия

· Диапазон температур, требуемых внутри грузоотправителя в градусах Цельсия

· Продолжительность контроля температуры требуется в часах

сопутствующие товары
Неорганические ПКМ Неорганические ПКМ
Органические ПКМ Органические ПКМ
Как выбрать ПКМ Как выбрать ПКМ
  • +8618731666682: +8618731666682

В чате

Home / Products / Phase Change Material
  • What is Phase Change Material?

  • What is Phase Change Material?

  • What is Phase Change Material?

  • What is Phase Change Material?

  • What is Phase Change Material?

  • What is Phase Change Material?

  • What is Phase Change Material?

  • What is Phase Change Material?

  • What is Phase Change Material?

  • What is Phase Change Material?

What is Phase Change Material?

Phase Change Materials (FinePE PCMs) are ideal products for thermal management solutions. This is because they store and release thermal energy during the process of melting & freezing (changing from one phase to another). When such a material freezes, it releases large amounts of energy in the form of latent heat of fusion, or energy of crystallisation. Conversely, when the material is melted, an equal amount of energy is absorbed from the immediate environment as it changes from solid to liquid.

This property of FinePE PCMs can be used in a number of ways, such as thermal energy storage whereby heat or coolness can be stored from one process or period in time, and used at a later date or different location. Fine PE are also very useful in providing thermal barriers or insulation, for example in temperature controlled transport.

The simplest, cheapest, and most effective phase change material is water/ice. Unfortunately, the freezing temperature of water is fixed at 0°C (32°F), which makes it unsuitable for the majority of energy storage applications. Therefore, a number of different materials have been identified and developed by CIMC FinePE to offer products that freeze and melt like water/ice, but at temperatures from the -22℃~995℃.

Applications of phase change materials include, but are not limited to:

1. Thermal energy storage

2. Cold Energy Battery

3. Cooling: food, beverages, coffee, wine, milk products, green houses

4. Medical applications: transportation of blood, operating tables, hot-cold therapies, treatment of birth asphyxia.

5. Thermal protection of food: transport, hotel trade, ice-cream, etc.

CIMC FinePETM PCMs


FinePETM developed 60 types of ice bricks, 50 types of ice packs; liquid / gel custom are characteristics with environmental protection, large latent heat, low supercooling, small volume expansion rate, stable phase change temperature Uses:

1. For freezing biological products, fresh, Frozen food, plasma, medicines, vaccines and other cold boxes are stable

2. Used in refrigerators to store cold and save electricity and food preservation

3. Used in patients with physical cooling, anti-inflammatory and pain relief, cold compress beauty, fall injury, strain, hemostasis and other auxiliary treatment

4.Precise temperature control – FinePE™ cold chain refrigerants operate in safe and appropriate temperature ranges with release and absorption of latent heat over a narrow temperature range which is very important for cold chain.

5.Balance of cost vs efficiency – We offer the perfect balance of cost vs. product quality.

6.Safety – FinePE™ cold chain refrigerants are non-toxic and safe to use

The amount of PCM necessary is calculated by heating and cooling loads of the shippers. Our engineers will run this free calculation and advise which PCMs and in what quantities would work best for you.

Please contact sara.liao@cimcfinepe.com with the following information:

· Size of shipping container in inches

· Type of insulation materials

· Thickness of insulation material in inches

· Expected ambient temperatures in Celsius

· Range of temperatures required inside the shipper in Celsius

· Duration of temperature control required in hours

Related Products
Inorganic PCMs Inorganic PCMs
Organic PCMs Organic PCMs
+8618731666682 +8618731666682 290730855 +8618731666682

+8618731666682