Профиль компании

Профиль компании
Главная / Профиль компании

                                                                     Профиль компании

Пекинская CIMC Fine Phase-Changing Energy Co. Ltd. - это комплексное предприятие, объединяющее проектирование, производство, исследования, продажи и индивидуальное обслуживание оборудования холодовой цепи в рамках «CIMC Group». Основываясь на цели «высокое качество, низкая стоимость и отличное обслуживание», CIMC FinePE делает основной упор на создание изолирующей коробки, холодильной камеры, материалов для хранения энергии с изменением фазы и приборов для контроля температуры. Продукты широко используются в пищевой, свежей, медицинской и других отраслях промышленности.
未标题-2.jpgCIMC FinePE располагает ведущей командой по исследованиям и разработкам в области технологий, высококвалифицированной командой менеджеров и профессиональной производственной командой. Более 85% сотрудников отдела исследований и разработок получили докторские и магистерские степени, ключевые сотрудники работают в отрасли холодовой цепи более 5 лет. В настоящее время CIMC FinePE получила 42 патентных права и 11 регистрационных прав на программное обеспечение. Имеется 2 производственные базы и 35 филиалов в провинциальных столицах и городах-концентраторах, охватывающих более 1000 городов по всей стране для предоставления клиентам безопасных и надежных услуг по интеграции холодовой цепи. CIMC FinePE создала профессиональное холодильное хранилище в 7 городах-концентраторах, охватывающих территорию более чем 10000 кубических метров.

CIMC FinePE оснащает лабораторию проверки холодовой цепи на уровне города и лабораторию исследований и разработок фазовых переменных материалов. Квалифицирован для проверки оборудования холодовой цепи и может настроить профессиональные продукты контроля температуры холодной цепи в соответствии с потребностями клиента. CIMC FinePE прошел систему управления сертификацией качества ISO9000, медицинские холодильные цепи прошли DGM, шесть Poni-RoHs, TUV, сертификация SGS, могут быть экспортированы по всему миру.

В 2017 году CIMC FinePE создал шесть крупнейших и уникальных плодотворных достижений Китая и внес выдающийся вклад в устойчивое развитие отрасли холодовой цепи. CIMC FinePE никогда не забудет сам начальный ум - иди вперед с тобой навсегда и будь лучшим защитником здоровья!

2.png

  • +8618731666682: +8618731666682

В чате

Home / Company Profile

Company Profile

Beijing CIMC Fine Phase-changing Energy Co. Ltd. is a comprehensive enterprise integrating cold chain equipment design, production, R&D, sales and customized services under the "CIMC Group". Based on the purpose of "high quality, low cost and excellent service", CIMC FinePE focuses on making the best Insulation Box, Cooler Box, Phase Change Energy Storage Materials and Temperature Monitoring Instrument. Products are widely used in Food, Fresh, Medical and other industries.

 未标题-222.jpg

CIMC FinePE equips a domestic leading technology R&D team, a high-quality management team and a professional production team. More than 85% of the R&D team got the doctorate and master degrees, the key employees have been working in the cold chain industry for more than 5 years. At present, CIMC FinePE got 42  Patent Rights and 11 Software Registration Rights. There are 2 product production bases and 35 branches in provincial capitals and hub cities, covering more than 1,000 cities nationwide to provide customers with safe and reliable cold chain integration services, CIMC FinePE has established professional cold storage in 7 hub cities covering an area of more than 10,000 cubic meters.

CIMC FinePE equips a City level cold chain verification laboratory and a Phase Variable Material R&D laboratory. Qualified of cold chain equipment verification and can customize professional cold chain temperature control products according to customer needs. CIMC FinePE has passed the ISO9000 quality certification management system, medical cold chain products have passed DGM, six Poni-RoHs, TUV, SGS certification, can be exported to the worldwide.

In 2017, CIMC FinePE created China's six largest and one unique fruitful achievements, and made outstanding contributions to the sustainable development of the cold chain industry. CIMC FinePE will never forget the very beginning mind itself-Go forward forever with you and be your best health take carer!

CIMC organization.png



+86 136 1128 1292 Sara Liao(CIMC) 278364485 +8613611281292

+8613611281292